Диалоги о карьере

      Здесь я буду делиться с вами опытом, мнениями, историями, советами о карьере.

 

      О современной карьере для взрослых и о будущей карьере наших детей.

      Эти две темы тесно переплетены.

      Зная, по каким правилам строится профессиональная карьера во взрослом мире, мы сможем правильно выстроить систему воспитания и обучения для наших детей.

 

      Здесь вы можете делиться с нами своим опытом, мнениями, историями, советами о карьере.

     У вас есть практический опыт развития своего профессионализма или опыт, помогающий строить карьерное будущее детей? Тогда присоединяйтесь к нам!

 

     Чтобы разместить свой материал на этой странице вам нужно определить, для кого эта статья:

    -для предпринимателей и руководителей. Отметьте материал #работа.

    -для родителей и их детей. Отметьте материал #дети.

 

     Вам надо определить, это будет статья:

-урок (вы поделитесь своим опытом, который вас чему-то научил). Отметьте материал  #урок.

-успех(вы расскажите о секретах своего успеха). Отметьте материал #успех.

 

      Свои тексты вы можете отправлять по адресу olgaya@f-career.ru

Чего делать нельзя:

1. Запрещается публиковать не свои материалы и использовать чужие тексты частично. За это нарушение автор может быть заблокирован. (Все тексты проверяются!).

2. Мы не публикуем материалы рекламного характера, если вы профессионал в какой-то сфере, качество вашего материала расскажет о вас все.

 

Мы ждем историй развития вашей карьеры.

Мы ждем примеры ошибок. Что делать не надо?

Мы ждем примеры взлетов. Что нужно сделать, чтобы повторить ваш успех?

Мы ждем советы и секреты от педагогов. Как влюбиться в химию и русский язык, в историю и информатику?

Мы ждем советы и секреты от родителей. Как они используют знания, полученные после курса "Формула карьеры для молодых людей и их родителей"

Мы ждем советы и секреты от предпринимателей и руководителей. Как они используют знания, полученные после прохождения курса "Формула карьеры для предпринимателей и руководителей".


Поговорим про школу, но сначала про… визит к врачу | 06.04.2017

Сравните, как вы готовитесь к визиту в больницу и как в школу.Ответьте себе на вопрос: что вы сделали, чтобы ваш ребенок был готов к получению знаний? 


Матрица связи обучаемости сотрудников и того, как они учились в школе (ВУЗе). | 27.03.2017

Большой опыт работы + опыт тренинговой деятельности дали возможность увидеть закономерность между отношением к обучению и сложностью изучаемых предметов.


Вы не поверите, мир изменился | 21.03.2017

И меняться надо всем: и собственникам, и наемникам сотрудникам.


Принципы управления на собственной практике | 21.03.2017

Лояльность к компании | 21.03.2017

Считаю, что не существует нескольких стадий лояльности, как принято думать. Как нельзя быть «немножко беременной», так и нельзя быть лояльным к компании, в которой работаешь в такой-то стадии или степени.


Продолжение темы «Мифы мотивации персонала или охота на мамонта» | 21.03.2017

Мифы мотивации персонала или Охота на мамонта | 21.03.2017

Я категорически не согласна с общепринятыми представлениями о мотивации персонала. Я не согласна с тем, что работа/работодатель должна/должны мотивировать работников.


Проблемы управления персоналом | 21.03.2017

 Часто пишу о проблемах управления персоналом: с лояльностью к компании, с исполнительской дисциплиной, мотивацией, контролем…


Как получить прибавку к зарплате | 21.03.2017

Предлагаю обсудить один "рецепт" для повышения зарплаты.


Лагеря по профессиональной ориентации подростков | 21.03.2017

За последние несколько дней я получила сразу несколько просьб от родителей подростков прокомментировать программы тренингов по профессиональной ориентации, лагеря с аналогичной тематикой.


«Восприятие любой книги меняется со временем. Ибо меняется роль читающего» (А.С. Макаренко «Педагогическая поэма») | 21.03.2017

Первый раз это произведение поглотило меня еще школьницей.


Максимум пользы за единицу времени | 19.03.2017

Если делюсь опытом использования какого-то инструмента в работе с персоналом, то его точно можно применять в 4-5-6 вариациях в разных ситуациях. 


Зачем ходить в школу? | 19.03.2017

"Заразительные" мысли и вопросы об образовании для родителей.


Мысли об образовании | 19.03.2017

Давайте разберемся, для чего нужна система образования, с учреждениями, правилами, экзаменами и пр.


Можно лошадь привести к водопою, но нельзя ее заставить пить | 19.03.2017

Мы годами водим детей к водопою знаний, а научить не можем. 


В Минобрнауки отказались от использования дерматоглифического тестирования для выявления одаренности у детей | 15.03.2017

Изучение "профессиональных задатков" детей и подростков по отпечаткам пальцев не имеет научного обоснования и может вводить в заблуждение.


Спор с Эйнштейном. | 23.12.2016

Широко известная фраза Эйнштейна «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой» оказывает мощнейшее влияние на будущее людей, предполагая ограниченные способности у человека. Давайте порассуждаем. 



Авторизация

Повторная активация